Роуз Карлайл "Девушка в зеркале"Спойлер: +|-Немного перекликается с "Ловушкой для Золушки"
Хотя какой там спойлер, это из аннотации ясно.
Неплохо, даже вполне неплохо. Немного триллера, немного семейной драмы, немного морских приключений - смешать, но не взбалтывать (и оливку бросьте, пожалуйста) получился довольно удобоваримый коктейль. Развитие сюжета держит, но персонажи не зацепили. В массе очень неприятная публика.
Идея неплохая, но новизной не поражает. Краткое содержание: есть две сестры близняшки, причем зеркальные – у второй, Айрис, внутренние органы расположены на неправильной стороне, тогда как у первой, Саммер всё вроде на месте. И лица у них были чуть-чуть асимметричны тоже как в зеркале. Саммер была всегда первая и лучшая, и жизнь у неё складывается идеально, Айрис всегда считалась лишней и у неё всё как-то по нисходящей, чем дальше, тем хуже. И всю жизнь безуспешное соперничество. Когда же Саммер попросила Айрис (как прекрасную яхтсменку) помочь перегнать яхту из Таиланда домой в Австралию, то на борт поднялись две девушки, но вернулась одна. Кто из них – вопрос. Примерно с середины (может, я тупая) стало понятно, что это всё значит и что будет дальше, поэтому как развивались события вообще не удивило.
Злила до белых глаз первопричина этой истории, да и вся эта семейка дебилоидов скопом тоже. Глава семьи имел состояние в 100 миллионов, завел 7 детей от разных баб, в завещании же написал, что всё состояние достается тому, кто первый произведет на свет наследника. При этом делиться они не имели права, всё в одни руки. Сказать, что народ озверел – не сказать ничего. Подложить дочь-подростка под родственника, чтоб выиграть приз – запросто, «ачётакого». Причём контролируя, так сказать, количество и качество «бессмысленных нелепых телодвижений». Один человек только послал подальше весь этот цирк уродов, и тот гей.
Читая книгу, не устаёшь удивляться, неужели так мало люди изменились с библейских времён. Когда дамы мерялись исключительно чадородием, потому что больше было тупо нечем. Вот и здесь устроили такое соревнование, только держись. Причем понимая, что главное – не кто первый залетел, а кто произвел младенца на свет, были готовы творить вещи, которые просто в голове не укладываются. Мол, сделаем операцию, пораньше, или ещё что-нибудь. А вопрос дальнейшего выживания младенца не интересовал вообще.
Понятно, что при таких исходных данных какое бы мрачное развитие событий не предположить - преувеличением это не будет.
В последнем абзаце автор приготовила ход, что перевернет все в очередной раз с ног на голову. Но изменившийся стиль повествования ближе к концу подготовил, сюрприза не вышло.