Спойлер:
Во-первых очень странно и даже подозрительно, что главный редактор таблоида назначила одновременно встречу троим специалистам: парикмахеру-стилисту, женщине, делающей маникюр и модельеру, в то время, как у неё лишь "слегка растрепались волосы".
Возможно, она таким образом обеспечивала себе алиби. Ведь она сразу же рассказала о ценном содержимом конверта тем, кого пригласила, достоверно не зная о материальном положении каждого из них. Значит, возможно, на тот момент, в конверте, который она показывала троим приглашённым, были не фотографии а, например, старые газеты или даже купюры не слишком большого достоинства (как превентивное средство заставить молчать того, кто мог после рассказа незаметно взять конверт со стола).
Если бы кто-то из приглашённых взял конверт и не обнаружил там фотографии, то он(а), естественно смолчал(а) бы. Ведь содержимое не могло оказаться материалом для шантажа главного редактора и взявший конверт, таким образом, возможно, оказался даже не заинтересованным в походе в полицию. Таким образом, появлялся невольный сообщник. Особенно, если главный редактор знала о материальных проблемах каждого (или хотя бы одного) из приглашённых и не поскупилась на достоинство купюр в конверте.
При этом, главный редактор, естественно, учла, что даже если произойдёт почти невероятное, и никто после её речи, живо описывающей содержимое фотографий, не соблазнится гипотетической материальной прибылью там, где есть много таблоидов, и не
возьмёт конверт, проблем с наличием подозреваемых всё равно не будет.
Ведь она заранее подстраховалась и, заблаговременно заготовив пустой конверт, похожий на тот, который она показывала людям, вызванным на роли подозреваемых, положила его в вестибюле редакции в урне около мужского туалета, таким образом, бросив тень подозрения и на парикмахера-стилиста и на модельера. Чтобы подозрение пало и на женщину, которая специализировалась на маникюре, она заранее сделала на том конверте пилообразные надрезы, похожие на те, которые могли быть сделаны маникюрной пилкой. Найденный после её звонка охранником конверт был призван убедить и убедил службу безопасности редакции таблоида в том, что их главный редактор не причастна к организации пропажи ценных для всех таблоидов фотографий.
В пользу этой версии говорит и то, что в рассказе-загадке сказано о том, что, главный редактор, по-видимому, не являясь владелицей таблоида, была "так занята" в тот день, т.е., она очень много работала (а ведь можно допустить, что и каждый день), и потому решила одним махом заработать "целое состояние". Зная от тех, кто передал ей конверт, что в нём фотографии, за которые конкурирующие издания заплатят огромные деньги, она и решила продать их. Осознавая, при этом, что те, кто передали ей конверт, сделав тайно интимные фото других людей (очевидно от безысходности существования: голода, жажды, холода или жары, очевидно), не могли рассматриваться следствием как надёжные свидетели касательно единственного вещественного доказательства: конверта.
Поскольку "когда трое мастеров своего дела удалились, она заметила, что конверт исчез", главный редактор таблоида радостно "взвизгнула: фотографии Глендоры!" (подразумевая, что они остались у неё) и позвонила в службу безопасности редакции, что собиралась сделать и в том случае, если бы никто из приглашённых не взял конверт.
А затем у неё была целая неделя, чтобы постепенно, по одной штуке, вынести фотографии из здания редакции. Наверняка в этом и состояла главная сложность плана, при наличии хорошей охраны в таблоиде. В пользу этого, кстати, говорит и временнАя пауза в целую неделю. Ну и, естественно, приглашённых лиц, по каким-то причинам, охрана редакции таблоида проверяла на входе и выходе меньше, чем, самих сотрудников редакции таблоида. Допустим, будучи на 100% уверенными, в их непричастности к любым событиям, происходящим в редакции таблоида.
Нацепив фальшивую бороду и парик (чтобы её не узнали) она продала фотографии конкурирующему изданию. Понимая, заодно, что снять подозрения с гладко-выбритого парикмахера-стилиста и седобородого модельера нельзя. Ведь и бороду фальшивую можно надеть и поверх настоящей и без её наличия и парик можно надеть на гладко выбритую голову. А чтобы её не узнали по красивому маникюру, она, возможно, была в перчатках, о которых издатель конкурирующего издания забыл упомянуть, потому что для того издания, естественно, и подобное в порядке вещей.
Очевидно, вся версия не правильна, если современный происходящим событиям уровень экспертизы мог достоверно определить, что найденный в вестибюле конверт, действительно единственный конверт, в котором когда-то лежали "фотографии албанской королевы Глендоры и её тайного любовника".
Морально-этический аспект поступка главного редактора, состоявший в том, что тень подозрения падала на троих невиновных или двоих невиновных (в случае, если один из троих возьмёт конверт со стола, что и произошло) она опровергла перед своей совестью тем, что они в любом случае фотографии не похитили, а значит и не виновны в краже перед законом. Хотя, здесь речь о законе можно вести лишь в случае, если знать, где происходили события, и как закон определяет там право собственности на интимные фото и к практике публикации подобных фотографий печатными изданиями, вообще.
Ответ 1. Перечислил выше.
Ответ 2. Главный редактор таблоида "Scoop Weekly".