Автор Доктор Фелл » 10 окт 2019, 17:10
АДАМ И ЕВА
5 июля 20.. года.
9:00 утра
Это было обычное утро обычного воскресного дня. Адя, как привычно звали его близкие, сладко зевнув и потянувшись, посмотрел в окно. Было девять утра, но уже во всю сияло солнце. Адама разбудил запах любимого свежемолотого кофе. Еще раз потянувшись, до хруста в костях, мужчина вскочил с кровати, накинул халат и отправился в ванную комнату. Проходя мимо кухни, он услышал тихий голос своей половинки, Ивы, напевающей какую-то очень знакомую песню. Жену звали Ева. Супружескую пару замучили подколки знакомых, поэтому они называли себя просто Адя и Ива.
Постояв под обжигающим душем и побрившись, мужчина вышел на кухню. Все было как обычно. Ива, в своей любимой “пижаме” — великоватой для нее старой рубашке мужа, сидела в своей излюбленной позе — закинув одну на другую свои соблазнительные точёные ножки, и пила кофе, внимательно читая что-то на планшете. Услышав шаги входящего мужа, она посмотрела на него своими огромными глазами.
Это было обычное утро воскресенья. Всё, как всегда. Вот только… На запястьях Ивы были страшные рванные порезы, из которых сочилась кровь. Искривленный болью рот словно застыл в бесшумном крике: “ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?”. Именно в этот момент Адам вспомнил: она мертва уже две недели. А он и есть убийца.
Адам потерял сознание.
20 июня 20.. года
22:15
Они любили друг друга. Любили давно. Для обоих не существовало других людей. Они были одни в своем мире, как их библейские тезки. Адам и Ева. Только они.
Адам уже даже не помнил из-за чего произошла ссора. Обычная история, которая бывает в жизни любой влюблённой пары. Какая-то мелочь. Он не помнил почему именно в этот раз он взорвался. Но одно мужчина запомнил очень хорошо — момент, когда он зашёл, в ванную, и резко дернул супругу за щиколотки. Испугавшись, Ива резко дёрнулась, отключилась и ударилась головой о дно ванны. Адам держал ее за ноги, пока женщина не начала захлебываться. Затем, резанув бритвой, лежащей на полочке над умывальником, по венам жены, и бросив её в ванну, вышел, захлопнув за собой дверь.
Спокойно, словно в каком-то оцепенении, Адам стал одеваться. Какой-то шум в ванной, продолжавшийся некоторое время, казался фоном и обволакивал его, даже не проникая в сознание. Закрыв входную дверь, мужчина закурил и пошёл в ближайшее кофе, думая только о выпивке. Выпив, он пошел дальше и зашёл в какой-то стрип-клуб, что в дальнейшем сыграло большую роль в расследовании.
21 июня 20.. года.
10:15 утра.
Когда девушка не пришла на работу, в банк, управляющий забил тревогу. Ева была известна своей пунктуальностью и это событие было из ряда вон выходящим. Скорее, в этот июньский день, пошёл бы снег. Ни домашний номер, ни на мобильный Ева не ответила. Управляющий набрал номер Адама. Ответом были только гудки.
Как потом выяснила полиция, Адам в это время спал в стрип-клубе, после бурно проведённой ночи.
21 июня 20.. года
13:20
Сержант полиции Мишель Кеннинг подошёл к дому Евы и постучал в дверь. Ответом была мертвая тишина. Его напарник, заглядывая в окна, обошёл небольшой домик. Потоптавшись возле двери, они несколько раз позвонили на мобильники супругов, и ещё раз постучали в дверь. Тишина. Перезвонив в участок, полицейские взломали дверь.
В доме стояла оглушающая тишина. Уютный и спокойный дом, Адама и Евы, напоминал рай. Напарники прошлись по комнатам. Никого. Оставалась только ванная комната. Мишель осторожно постучал. Тишина. Он позвал женщину по имени. Тишина. Напарники переглянулись, и Мишель нажал на дверную ручку. Дверь оказалась закрыта.
Как потом выяснилось, дверь в ванную была закрыта изнутри на старый навесной крючок. Впоследствии именно этот факт решил судьбу Адама. Кровавый след, перерывами тянулся к двери. А в ванной лежала она, прекрасная даже в смерти.
Классическая запертая комната, которую так любят описывать авторы детективов.
25 июня 20… года
17:00
Так никто и не узнал почему счастливая молодая женщина решила свести счеты с жизнью. Кроме Адама. Он то прекрасно знал, что никакого самоубийства не было. Но одна тайна, всё же терзала его мозг. Почему Ева закрыла дверь? Почему?
27 июня 20… года
15:00
На похоронах присутствовало чуть ли не половина города. Все любили эту жизнерадостную девушку. Каждый, приходящий в банк, старался попасть именно к ней. Также все сочувствовали Адаму. Молодой спортивного вида мужчина, в одночасье, стал стариком.
5 июля 20.. года.
9:15 утра
Это было обычное утро обычного воскресного дня. Адя, как привычно звали его близкие, сладко зевнув и потянувшись, посмотрел в окно. Было девять утра, но уже во всю сияло солнце. Адама разбудил запах любимого свежемолотого кофе. Ещё раз потянувшись, до хруста в костях, мужчина вскочил с кровати, накинул халат и отправился в ванную комнату. Проходя мимо кухни, он услышал тихий голос своей половинки, Ивы, напевающей какую-то очень знакомую песню. Жену звали Ева. Супружескую пару замучили подколки знакомых, поэтому они называли себя просто Адя и Ива.
Постояв под обжигающим душем и побрившись, мужчина вышел на кухню. Все было как обычно. Ива, в своей любимой “пижаме” — великоватой для неё старой рубашке мужа, сидела в своей излюбленной позе — закинув одну на другую свои соблазнительные точёные ножки, и пила кофе, внимательно читая что-то на планшете. Услышав шаги входящего мужа, она посмотрела на него своими огромными глазами.
Это было обычное утро воскресенья. Все, как всегда. Вот только… На запястьях Ивы были страшные рванные порезы, из которых сочилась кровь. Искривлённый болью рот словно застыл в бесшумном крике: “ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?”. Именно в этот момент Адам вспомнил: она мертва уже две недели. А он и есть убийца.
Адам потерял сознание.
Ударившись об пол… он проснулся. Этот ночной кошмар преследовал его каждую ночь. Мужчина вскочил весь в поту. Каждую ночь Ива встречала его на кухне с одним и тем же вопросом: “ПОЧЕМУ?”. И только в эту ночь она сказала другое: “Я по-прежнему люблю тебя. Несмотря ни на что. Это я закрыла дверь. Последнее, что я смогла сделать, это накинуть этот чертов крючок, доползти до ванны, и тем самым спасти тебя”.
5 июля 20… года
9:25 утра.
Адам вышел из кухни. Открыв встроенный шкаф, он достал револьвер. Проверил обойму. Передернул затвор. Вернулся на кухню. Все было как обычно. Ива, в своей любимой “пижаме” — великоватой для нее старой рубашке мужа, сидела в своей излюбленной позе — закинув одну на другую, свои соблазнительные точёные ножки, и пила кофе, внимательно читая что-то на планшете. Услышав шаги входящего мужа, она посмотрела на него своими огромными глазами.
— Я люблю тебя! И иду к тебе.
Тишину утра взорвал оглушающий выстрел.
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.