Итак, против вас играет Майк Грост, детективный критик, который, оказывается, тоже написал несколько рассказов. И почти все - с невозможными преступлениями.
Сразу предупреждаю - этот рассказ не очень серьёзный, почти пародия, но в остальном всё довольно честно. И весело.
Предлагаю играть в открытую.
Майк Грост
«To Cake the Dead»
Невозможное кулинарное преступление
Анри Амбролин IV, правнук знаменитого французского сыщика, прибывает в замок в долине Луары, чтобы принять участие в свадьбе года, между наследницей старой французской семьи и Жюлем Бижу, молодым королём реалити-шоу французского телевидения. Жених получал письма с угрозами, возможно, от телевизионных критиков или от отвергнутых поклонников наследницы. Тем не менее, церемония проходит без сучка без задоринки, и участники приёма в восторге, когда гигантский восьмиметровый свадебный торт прикатывают в сад. Амбролина, старого друга семьи, просят разрезать торт, и он вытаскивает меч из своей элегантной вечерней трости.
При разрезании вскоре обнаруживается препятствие. Это мёртвое тело Жюля Бижу, погружённое глубоко в торт!
Кто убил жениха? Как его тело попало в идеально выглядящий 9-слойный свадебный торт?
— Жених был задушен, видеоплёнкой одного из его собственных шоу, — заметил Амбролин. — И на его теле нет следов от огня или каких-либо признаков того, что его запекли внутри торта. Как он попал внутрь торта, который совершенно не повреждён, не считая того места, где я разрезал его мечом? Всё это кажется невозможным!
— Это похоже на то, что случилось с Бупси два дня назад, — закричала наследница.
— Кто такой Бупси? — спросил её Амбролин, со своим знаменитым детективным нюхом.
— Бупси — это мой пудель, — ответила плачущая наследница. — Позавчера Бупси был найден, одурманенный, но всё ещё живой, глубоко зарытый в идеально выглядящую гору мусса из кленового крема. Никто не мог понять, как он туда попал. Мы привели его в себя, и он был совершенно невредим.
Наследница указала на маленького чёрного пуделя, который до сих счастливо слизывал кленовый мусс с лап и меха, сидя в углу сада.
— Вероятно, убийца сначала испытал свой план на собаке, — мудро сказал Амбролин, — чтобы убедиться, что он сработает.
При разрезании вскоре обнаруживается препятствие. Это мёртвое тело Жюля Бижу, погружённое глубоко в торт!
Кто убил жениха? Как его тело попало в идеально выглядящий 9-слойный свадебный торт?
— Жених был задушен, видеоплёнкой одного из его собственных шоу, — заметил Амбролин. — И на его теле нет следов от огня или каких-либо признаков того, что его запекли внутри торта. Как он попал внутрь торта, который совершенно не повреждён, не считая того места, где я разрезал его мечом? Всё это кажется невозможным!
— Это похоже на то, что случилось с Бупси два дня назад, — закричала наследница.
— Кто такой Бупси? — спросил её Амбролин, со своим знаменитым детективным нюхом.
— Бупси — это мой пудель, — ответила плачущая наследница. — Позавчера Бупси был найден, одурманенный, но всё ещё живой, глубоко зарытый в идеально выглядящую гору мусса из кленового крема. Никто не мог понять, как он туда попал. Мы привели его в себя, и он был совершенно невредим.
Наследница указала на маленького чёрного пуделя, который до сих счастливо слизывал кленовый мусс с лап и меха, сидя в углу сада.
— Вероятно, убийца сначала испытал свой план на собаке, — мудро сказал Амбролин, — чтобы убедиться, что он сработает.
Кто убил жениха? Как его тело попало в идеально выглядящий 9-слойный свадебный торт?