Доктор Фелл писал(а):"жанр" — это "как" конкретное произведение написано. Если оно написано с акцентом на психологию, что психологический. Если антураж фантастический — то, соответсвенно фантастический. А если в стиле головоломки, пазла, то есть мистрери, то соответсвенно — классический Golden Age of Detective Fiction
Доктор Фелл писал(а):классический Golden Age of Detective Fiction ("английской школы"), это жанр (поджанр) криминального романа
Доктор Фелл писал(а):криминального романа, который мы, с какого то перепуга, назвали общим словом "детектив".
Доктор Фелл писал(а):Ничего себе самореклама))) Хотел бы я такое, даже в качестве саморекламы, написать. Роман буквально "взорвал" криминальную беллетристику.
доктор Фелл писал(а):Есть криминальный роман, в котором, так или иначе, есть какая-то криминальная загадка
Доктор Фелл писал(а):и Чандлер, и Хэмметт, классики жанра!
Роджер Шерингэм писал(а):Но что до рассказа Во - если Во использует детективные мотивы исключительно для необычного построения сюжета, а не для решения путём их использования каких-то серьёзных задач (которых в этом рассказе нет), то это пародирование.
Роджер Шерингэм писал(а):развлечение
Петр Алексеевич писал(а):Тогда уж точно - движение к детективу, что же еще?
доктор Фелл писал(а):Я признаюсь, что не читал все Агаты Кристи. В частности, роман «Пять поросят», который вы приводите в качестве примера. Кстати, я об этом как-то писал, что вообще не очень большой почитатель «королевы детектива» и не считаю ее, скажем так, «эталоном» жанра. (Надо будет прочитать этот роман. Его часто называют одним из лучших ее произведений). И так как его не читал, не могу судить о том, насколько он психологичен и как это повлияло но произведение.
igorei писал(а):Шкворецкий имел два диплома , врача и философа, увлекался среди прочего музыкой и пописыванием детективов. Он не жил этим.
Доктор Фелл писал(а):Петр Алексеевич. Практически готов подписать почти под каждым словом во второй главе. Абсолютно точный анализ, скажу так, совместимости психологии и детектива. Но вот тут то и все даже закавыка, о которой мы "ломаем копья" уже который день. Английский классический детектив заканчивается там, где начинается психология. И вся вторая глава, каждое слово в ней, подтверждает это
Роджер Шерингэм писал(а):Вообще любопытно, что английский детектив фактически прошел мимо "невозможного" поджанра. Почти все знаковые англоязычные специалисты в этой области, кроме Криспина, были американцами - Роусон, Тэлбот, Коммингс, Хоч.
доктор Фелл писал(а):А сам Карр то) Тоже американец.
доктор Фелл писал(а):То есть, может сам жанр "невозможного преступления" — это чисто американское направление "английского классического"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6