Doctor Nemo писал(а):Я думаю, что это необязательно. Ведь как писал маэстро, жертва не всегда может сразу почувствовать боль и закричать. Я думаю, она могла бы пройти по лестнице. Другое дело, я думаю, что повар слишком староват, чтобы мстить за мать. Хотя позиция внизу лестницы действительно очень удобная.
Mrs. Melville писал(а):Если флористку убили в ее комнате, то убийца мог выйти через окно своей комнаты и войти в окно комнаты жертвы. Ведь нигде не говориться, что закрыты были все окна. Окно, к которому подошли наши герои находится на другой стороне здания, так что Киндачи не мог видеть, как вылезли из комнаты, скажем 105 и вошли в комнату 106 . Тем более, что они с Миюки бежали не непосредственно мимо окон, а под аркой из роз. Тогда убийца мог уйти обратно точно так же-через окно. Но в том-то и дело, что создается впечатление, что убитую нашли не в ее комнате...
Тогда объясните мне, что это за "архитектурные детали", которые выходят во внешнюю сторону здания,( см. чертеж первого этажа) которые обозначены, кстати, точно также, как и неоткрывающееся окно в комнату, к которой подошли Киндаичи и Миюки?Doctor Nemo писал(а):Как показывает инструкция, больше на первом этаже окон нет - только двери У меня немного мозги за разум зашли, когда я прочёл объяснение Mrs. Melville (пожалуйста, не обижайтесь ).
Действительно, почти вплотную. Тем более, что флористку Касуми нашли убитой в комнате с винтовой лестницей, если я правильно поняла? А значит, могла прийти туда только через подвальное помещение, независимо от того убили ее раньше, и она прибежала туда по лестнице или же ее убили в то время, когда слышали крик и убийца тоже находился рядом. А значит, ее должны были позвать раньше, чем других, то есть убийца заманил ее в комнату с лестницей. Там где находится убитая- заколоченная изнутри дверь, закрытое окно, и очевидно, лестница.Doctor Nemo писал(а): Впрочем, я не понимаю, как можно было бы воспользоваться этими окнами-дверьми, ведь розы находятся почти вплотную к стенке.
Борис Карлович писал(а): И не так важно, где эти окна есть, важно - где их нет!
Mrs. Melville писал(а):... флористку Касуми нашли убитой в комнате с винтовой лестницей, если я правильно поняла? А значит, могла прийти туда только через подвальное помещение, независимо от того убили ее раньше, и она прибежала туда по лестнице или же ее убили в то время, когда слышали крик и убийца тоже находился рядом. А значит, ее должны были позвать раньше, чем других, то есть убийца заманил ее в комнату с лестницей. Там где находится убитая- заколоченная изнутри дверь, закрытое окно, и очевидно, лестница...
Да, точно. То есть если убийце надо было пройти незамеченным снаружи, то он мог бы пройти с другой стороны-никто вы его не заметил ни из дома, ни извнеFaramant писал(а):Окон нет в стенах напротив дверей комнат 101-107 и 121-123, а вот напротив дверей комнат 111-113 есть. Я давно это заметил, но не придумал, как это можно использовать. Снаружи здания у этих глухих стен кусты роз, а дальше садик, в который входа со стороны комнаты с трупом не видно.
Doctor Nemo писал(а):Насколько велика вероятность, что Нэо ошибся со временем (или, что вероятнее, его специально обманули со временем)? Не знаю, может ему стрелки на часах подвели (в записке точно должно было быть указано время 11:55). Так он слышал крик или нет? Ведь он находился почти под самым местом убийства. С
Mrs. Melville писал(а):Да, точно. То есть если убийце надо было пройти незамеченным снаружи, то он мог бы пройти с другой стороны-никто вы его не заметил ни из дома, ни извне...Faramant писал(а):Окон нет в стенах напротив дверей комнат 101-107 и 121-123, а вот напротив дверей комнат 111-113 есть. Я давно это заметил, но не придумал, как это можно использовать. Снаружи здания у этих глухих стен кусты роз, а дальше садик, в который входа со стороны комнаты с трупом не видно.
Это как же понимать, извините, вашу...Но! Дверь на улицу действительно наглухо заколочена и пролезть снизу невозможно, тут нет никакого обмана. Киндаичи внимательно проверил эту дверь, именно приколоченные доски препятствуют ее открытию.
Эх, никто так и не воспользовался советом, а ведь рекомендовалось посмотреть на все происходящее под другим углом) Подвальное помещение было той же формы, но лежало совсем в иной плоскости относительно первого этажа, точкой поворота была центральная винтовая лестница, спускаясь по которой наши герои несколько теряли пространственные ориентиры. Со временем что-то неладное могло и заметиться, но наши герои приехали только накануне вечером и еще не освоились в незнакомом здании.
Дальше все правильно рассказал Гастгинс – дождавшись, пока Киндаичи с Миюки убегут, Изуми (а убийцей была именно она) отперла дверь (которая, естественно, не была заколочена, а просто заперта изнутри), закрыла ее уже с наружной стороны, и добежала до нужной ей позиции, успев встретиться с Киндаичи в подвале у винтовой лестницы. Обратите внимание, один рукав кимоно жертвы был оторван, именно его и использовала Изуми для создания иллюзии присутствия Касуми в комнате.
Обратите внимание на падающую тень от креста перед окном (картинки 6 и 7) – если изнутри нижняя перекладина креста равна по длине боковым, да и крест находится ровно по центру окна, то глядя на окно уже из самой комнаты минутой спустя (а время-то 12-00, солнышко светит вовсю) нижняя перекладина выглядит намного длиннее боковых, да и сам крест совсем не в центре. Мы точно в той же самой комнате?
А вот теперь пригодится и план здания – и мы видим, что окна есть везде, кроме юго-восточного «сектора» креста, ох, неспроста это, правильно обратил на это внимание Faramant. Да и дом плотно обнесен высокими, мешающими обзору кустарниками, особенно хорошо это видно на втором, внешне не сильно нужном рисунке.
Надеюсь, что игра понравилась.
Хотел отвечать по пунктам дальше, но вот что пришло в голову. Может быть у вас не отображаются две картинки в начале моего поста с ответом (там вся разгадка)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4