Это кто там вякает!
Добро пожаловать на форум «Клуб любителей детективов» . Нажмите тут для регистрации

  • Объявления администрации форума, интересные ссылки и другая важная информация
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДЕТЕКТИВОВ РЕКОМЕНДУЕТ:
КЛАССИКИ ☞ БАУЧЕР Э.✰БЕРКЛИ Э. ✰БРАНД К. ✰БРЮС Л. ✰БУАЛО-НАРСЕЖАК ✰ВУЛРИЧ К.✰КАРР Д.Д. ✰КВИН Э. ✰КРИСТИ А. ✰НОКС Р.
СОВРЕМЕННИКИ ☞ АЛЬТЕР П.✰БЮССИ М.✰ВЕРДОН Д.✰ДИВЕР Д.✰КОННЕЛЛИ М.✰НЕСБЁ Ю.✰ПАВЕЗИ А.✰РОУЛИНГ Д.✰СИМАДА С.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ КОНКРЕТНОГО АВТОРА В АЛФАВИТНОМ СПИСКЕ, ПИШЕМ В ТЕМУ: "РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА"

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК АВТОРОВ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


  “ДЕТЕКТИВ — ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЖАНР, ОСНОВАННЫЙ НА ФАНТАСТИЧНОМ ДОПУЩЕНИИ ТОГО, ЧТО В РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЛАВНОЕ НЕ ДОНОСЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ ИЛИ ПРОМАХИ ПРЕСТУПНИКА, А СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ” ©. Х.Л. Борхес

Мэри Брэддон

Правила форума
  Если в рекомендациях присутствует спойлер (любой намек на секрет произведения), используйте тэг spoiler. Сообщение, в котором будет нарушено данное правило, удаляется администрацией без предупреждения, а участник получает предупреждение.


  Авторы раздела: Адамс С.Х.; Аллен Г.; Балмер Э.; Баронесса Орчи. ;Беннет А.; Блихер С.С.; Бодкин М.М.; Брама Э.; Бребнер П.Д.; Брэддон М.; Видок Э.; Вуд Э.; Габорио Э.; Галопен А.; Гофман Э.Т.А.; Грин А.К.; Гриффитс А.; Джеймс М.Р.; Диккенс Ч.; Дойл А.К.; Жак Н.; Зангвилл И.; Коллинз У.; Ле Фаню Д.Ш.; Леблан.; Леру Г.; Линде Ф.; Магог А.; МакХарг У.; Мейсон А. ; Моррисон А.; Оппенхейм Э.; По Э.А.; Пост М.Д.; Рен П.; Рив А.; Ривертон С.; Стэгг К.; Уайтчерч В.Л.; Уоллес Э.; Фатрелл Ж.; Фримен Р.О.; Хорнунг Э.; Хьюм Ф.; Хэнши Т.; Честертон Г.К.

Мэри Брэддон

СообщениеАвтор Jason Born » 21 июн 2011, 22:29

Мэри Брэддон

Мэри Элизабет Брэддон (Mary Elizabeth Braddon)(4 октября 1837 года - 4 февраля 1915)

Родилась Мэри Элизабет Брэддон (Mary Elizabeth Braddon) в Лондоне 4 октября 1837 года. Писательский талант она унаследовала от родителей: оба работали в журнале «Спортинг Мэгэзин». Для отца Брэддон, неудачливого адвоката, постоянно находившегося на грани банкротства, писательство было дополнительным средством заработка. В 1840 году родители Мэри развелись, и она осталась с матерью. В 1850-е годы из-за финансовых проблем они остались без гроша. Чтобы помочь матери и сестре, Мэри стала профессиональной актрисой, что считалось позорным для женщины Викторианской эпохи. С 1852 по 1860 год Брэддон вместе с труппой ездила по Великобритании, выступая в Лондоне и в провинции. В это же время она стала писать собственные пьесы и поэмы. «Любовные истории Аркадии», например, шли в Лондонском театре Стрэнд и имели большой успех.
В 1860 году помещик из Йоркшира Джон Гилби заказал Брэддон поэму о Гарибальди. Поэма давалась ей с трудом; свободное время Мэри посвящала работе над триллером «Трижды мертвый» - в стиле Диккенса. «Трижды мертвый» был издан сразу несколькими небольшими издательствами, но продавался роман плохо. По совету лондонского издателя Джона Максвелла (ставшего впоследствии мужем писательницы) Брэддон значительно переработала роман, который был переиздан под названием «След змеи». За одну только неделю было продано 1000 экземпляров «новой» книги. Знаменитая писательница Джордж Элиот назвала тогда роман Брэддон «популистским мусором».
Настоящую славу Брэддон принес роман «Тайна Леди Одли» (Lady Audley's Secret, 1862), выходивший вплоть до закрытия журнала Максвелла как роман с продолжением. Позже книга была издана в виде трехтомника и мгновенно стала бестселлером: за три месяца книга вышла в девяти изданиях, выдержав многотысячные тиражи! Критики назвали «Тайну Леди Одли» «одной из самых пагубных книг нашего времени», но отзыв лишь подогрел интерес читателей. Роман произвел впечатление на американского писателя Генри Джеймса и, говорят, сама королева Виктория с увлечением его перечитывала.
Работала Брэддон чрезвычайно плодотворно. С начала 60-х годов 19 века до самой своей смерти в 1915 году она писала в год по три романа, а также множество статей, рассказов и поэм.
Она умерла 4 февраля 1915 года в Ричмонде, графство Суррей, Англия, и похоронена там на Ричмондском кладбище.

Библиография | +
The Trail of the Serpent (1860)
The Octoroon (1861)
The Black Band (1861)
Lady Audley's Secret (1862)
John Marchmont's Legacy (1862–3)
The Captain of the Vulture (1863)
Aurora Floyd (1863)
Eleanor's Victory (1863)
Henry Dunbar: the Story of an Outcast (1864)
The Doctor's Wife (1864)
Only a Clod (1865)
The Lady's Mile (1866)
Circe (1867)
Rupert Godwin (1867)
Dead-Sea Fruit (1868)
Fenton's Quest (1871)
To the Bitter End (1872)
Robert Ainsleigh (1872)
Publicans and Sinners (1873)
Lost For Love (1874)
Taken at the Flood (1874)
A Strange World (1875)
Hostages to Fortune (1875)
Joseph Haggard (1876)
Dead Men's Shoes (1876)
An Open Verdict (1878)
The Cloven Foot (1879)
Vixen (1879)
Asphodel (1881)
Phantom Fortune (1883)
The Golden Calf (1883)
Ishmael. A Novel (1884)
Wyllard's Weird (1885)
Cut by the County (1887)
The Fatal Three (1888)
One Life, One Love (1890)
The World, the Flesh and the Devil (1891)
The Venetians (1892)
The Christmas Hirelings (1894)
Thou Art The Man (1894)
Sons of Fire (1895)
London Pride (1896)
Rough Justice (1898)
His Darling Sin (1899)
The Infidel (1900)
The White House (1906)
Dead Love Has Chains (1907)
During Her Majesty's Pleasure (1908)
Аватар пользователя
Jason Born
Эстет
 
Автор темы
Сообщений: 327
Настроение: УсталыйУсталый
Стаж: 178 месяцев и 4 дня
Карма: + 7 -
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.

Re: Рекомендации участников форума.

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 11 июл 2011, 22:33

«Тайна леди Одли» Мэри Брэддон

Роман «Тайна леди Одли» (Lady Audley's Secret, 1862), выходивший вплоть до закрытия журнала Максвелла как роман с продолжением. Позже книга была издана в виде трехтомника и мгновенно стала бестселлером: за три месяца книга вышла в девяти изданиях, выдержав многотысячные тиражи! Критики назвали «Тайну леди Одли» «одной из самых пагубных книг нашего времени», но отзыв лишь подогрел интерес читателей. Роман произвел впечатление на американского писателя Генри Джеймса и, говорят, сама королева Виктория с увлечением его перечитывала. После королевы дошла очередь до меня. :crazy:

Ну, назвать этот роман детективным, можно только с очень большой натяжкой. Тайна леди с самого начала, для читателя нашего времени, является секретом Полишинеля, настолько все прозрачно. Типичный, довольно простой, где-то «схематичный» роман викторианской эпохи. Есть некоторые секреты, которые Брэндон открывает только на последних страницах, но это не спасает произведение. Опять же, оговорюсь, я «сужу» это произведение с точки зрения современного, довольно искушенного читателя. В любом случае, после прочитанных мною до «Тайны» произведений современных писателей, да еще в жанре «нуар», чтение этого романа, было своеобразным отдыхом.
Сам сюжет довольно прост. Молоденькая и прекрасная Люси Грэхэм выходит замуж за богатого аристократа Майкла Одли. И вдруг в поместье приезжает племянник сэра Одли со своим другом,… а дальше читайте.

Приведу один, особо понравившийся мне фрагмент книги. Времена разные, а женщины все те же. :D

Жизнь — загадка, но женщины каким-то образом всегда находят правильный ответ.
Мужчина может, полеживая на солнышке, предаваться праздным грезам и, отгоняя мысль о несделанном, утешать себя тем, что «еще не вечер», — но позволяет себе это лишь постольку, поскольку это позволит ему его жена. А она — да благословит Господь ее нетерпеливое сердце и беспокойный ум! — она ему этого не позволит никогда. Чего бы ни хотел муж, жена точно знает, что он должен хотеть.
Слыханное ли дело для женщины воспринимать жизнь такой, какова она есть!
Она рано встает и поздно ложится; она криклива, неугомонна и безжалостна; она бьет локтями ближних и сама корчится от боли; она то идет по земле, впечатывая в нее каждый шаг, то взмывает над ней легкой бабочкой; она пускается во все тяжкие — и все ради того, чтобы возвеличить какое-нибудь ничтожество.
Она втаскивает мужа на мешок с шерстью, добиваясь для него поста вице-канцлера, либо на худой конец отвоевывает для него место на депутатской скамье. Она загоняет его в правительственный механизм, не обходя вниманием ни одну кнопку, ни одно колесо, ни один болт, шкив и шестеренку, пока кто-нибудь из великих мира сего спокойствия ради не сделает для ее мужа того, чего хочет его жена.
Вот почему женщины никогда не пребывают в покое: им вообще неведомо подобное состояние! Все они — Семирамиды, Клеопатры, Жанны д'Арк, королевы Елизаветы, Екатерины Вторые. Если, решив устроить бурю, они не получают в свое распоряжение океан, то устраивают ее где угодно, даже в стакане воды.
Лишите их возможности читать моральные проповеди человечеству — и они начнут читать их безответным горничным.
Это они, женщины, слабый пол? Полноте, господа! Они-то как раз и есть сила и воля общества! Им нужна свобода слова? Да ради бога! Они хотят сами выбирать себе профессию? Пожалуйста! Пусть делают что хотят. Пусть будут адвокатами, докторами, проповедниками, учителями, солдатами, законодателями, пусть будут кем угодно, лишь бы успокоились!»
Роберт опустил голову, закрыл лицо руками и запустил пальцы в густую каштановую шевелюру.
«О женщины, женщины! Как много у них возможностей губить тех, кто поставлен над ними самой природой!»
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Сообщений: 9319
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 186 месяцев и 16 дней
Карма: + 104 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 943 раз.
Поблагодарили: 1940 раз.

Re: Мэри Брэддон

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 04 апр 2013, 18:29

«Тайна леди Одли».

Я закончил читать этот роман два дня назад и приступил к чтению очередной книги. Обычно я никогда так не делаю. Пока не напишу свои впечатления о прочитанном, не начинаю следующего. «Тайна» оставила странное впечатление. Вроде все просто. Обычный (с учетом времени написания) любовный роман, в котором есть тайна. Причем тайна для современного читателя очень прозрачная и все ясно с самого начала. Это если смотреть на произведение просто как очередной опус. Но если читать его, заранее учитывая время написания романа, если читать его после прочтения сотен других детективов, то получается другая картина. Сюжет, в той или иной форме, был использован не раз во многих произведениях. И загадка была более изобретательной, и сюжет заковыристее. Но Брэддон была первой. Она писала находясь в строгих рамках своего времени, подчиняясь законам своего времени.

Не знаю нужно ли особо останавливаться на сюжете. Он прост и наивен – довольно богатый, рано овдовевший мэн, полюбил некую «Золушку» и женившись на ней, превратил ее жизнь в сказку. Но «Золушка» не так проста и весь сюжет построен на этой ее тайне. Повторюсь, тайной это, возможно, является только для читателя времен написания "Тайны". И поэтому мне даже странно, почему это произведение до сих пор читается с таким интересом.
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Сообщений: 9319
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 186 месяцев и 16 дней
Карма: + 104 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 943 раз.
Поблагодарили: 1940 раз.

Re: Мэри Брэддон

СообщениеАвтор Полковник МАРЧ » 04 апр 2013, 18:45

Доктор Фелл, спасибо за отзыв. Хотел тоже ознакомиться с этим романом, но теперь наверное повременю.
Полковник МАРЧ
Ветеран
Ветеран
 
Сообщений: 1048
Стаж: 149 месяцев и 19 дней
Карма: + 16 -
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 383 раз.

Re: Мэри Брэддон

СообщениеАвтор Полковник МАРЧ » 04 апр 2013, 21:54

Вот библиография, которой почему-то до сих пор нет.

The Trail of the Serpent (1860)
The Octoroon (1861)
The Black Band (1861)
Lady Audley's Secret (1862)
John Marchmont's Legacy (1862–3)
The Captain of the Vulture (1863)
Aurora Floyd (1863)
Eleanor's Victory (1863)
Henry Dunbar: the Story of an Outcast (1864)
The Doctor's Wife (1864)
Only a Clod (1865)
The Lady's Mile (1866)
Circe (1867)
Rupert Godwin (1867)
Dead-Sea Fruit (1868)
Fenton's Quest (1871)
To the Bitter End (1872)
Robert Ainsleigh (1872)
Publicans and Sinners (1873)
Lost For Love (1874)
Taken at the Flood (1874)
A Strange World (1875)
Hostages to Fortune (1875)
Joseph Haggard (1876)
Dead Men's Shoes (1876)
An Open Verdict (1878)
The Cloven Foot (1879)
Vixen (1879)
Asphodel (1881)
Phantom Fortune (1883)
The Golden Calf (1883)
Ishmael. A Novel (1884)
Wyllard's Weird (1885)
Cut by the County (1887)
The Fatal Three (1888)
One Life, One Love (1890)
The World, the Flesh and the Devil (1891)
The Venetians (1892)
The Christmas Hirelings (1894)
Thou Art The Man (1894)
Sons of Fire (1895)
London Pride (1896)
Rough Justice (1898)
His Darling Sin (1899)
The Infidel (1900)
The White House (1906)
Dead Love Has Chains (1907)
During Her Majesty's Pleasure (1908)
Полковник МАРЧ
Ветеран
Ветеран
 
Сообщений: 1048
Стаж: 149 месяцев и 19 дней
Карма: + 16 -
Благодарил (а): 871 раз.
Поблагодарили: 383 раз.

Re: Мэри Брэддон

СообщениеАвтор Доктор Фелл » 05 апр 2013, 19:03

Уже есть))
‘И сказал По: да будет детектив. И возник детектив. И когда По увидел, что создал, он сказал: и вот хорошо весьма. Ибо создал он сразу классическую форму детектива. И форма эта была и останется во веки веков истинной в этом бесконечном мире’. © Эллери Квин.
Аватар пользователя
Доктор Фелл
Хранитель Форума
 
Сообщений: 9319
Настроение: СпокойныйСпокойный
Стаж: 186 месяцев и 16 дней
Карма: + 104 -
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 943 раз.
Поблагодарили: 1940 раз.



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?

cron