Victory писал(а):Во-вторых, ждем список триллеров и ужастиков! Это не просто интересо, а очень интетесно!
Ладно, набросаю коротенький списочек (чисто навскидку). Критерии к фильмам таковы:
1. Фильм нравится лично мне.
2. Жанр фильма - триллер или хоррор.
3. Развязка в фильме - неожиданная, произведшая впечатление лично на меня (либо закрученный сюжет).
4. Все вышеуказанные критерии действуют одновременно.
После этих критериев понятно, что даже многие достойные триллеры и ужасы просто останутся за бортом. Что не умаляет их интересности.
Итак:
Идентификация - отличный триллер в духе "Десяти негритят". Одной ночью в один отель по разным причинам попадают люди. Вскоре они начинают умирать один за другим. В конце все объясняется предельно логично и оригинально. Отличный фильм с кучей хороших актеров и мастерски переданной атмосферой.
Мертвая тишина - она уже упоминалась. Фильм от режиссера первой "Пилы" Джеймса Вана. По режиссерским приемам (не по сюжету!) также смахивает на "Пилу", но с уклоном в мистику. Оканчивается все довольно оригинально, а весь саспенс передается не эффектами "Бу!", а самыми обычными звуками и атмосферой.
Пила - собственно, об этом фильме уже многое говорилось. Давящая атмосфера, ужас от того, как жестокие ловушки срабатывают на живых людях, закрученный сюжет и совершенно непредсказуемый финальный твист. В дальнейшем фильм превратился в сериал (в этом году выходит уже седьмая часть, причем в 3D), где известных героев периодически пускают в расход. Сериал, надо сказать, тоже держит высокий уровень по сравнению с "обычными" ужастиками, все серии тоже изо всех сил стараются закончиться неожиданно. Однако в список я выделю первую часть, хотя вторая еще тоже неплоха (в стиле "Десяти негритят" в одном доме). Дальше уже идет показ анатомии и ловушки начинают носить чересчур навороченный характер.
Наркоз - незаслуженно забытый фильм, о котором вообще лучше ничего не знать до просмотра. Любой намек будет расцениваться, как основательный спойлер. Позволю себе только один, не портящий впечатление - основная фишка - в парне, которому делают пересадку сердца. В итоге анестезия его полностью парализовала, но не взяла, и теперь, во время операции, он не может ни говорить, не шевелиться, но все способен чувствовать. Концовка не то, чтобы неожиданная, но этот фильм нужно смотреть с начала и до конца - там много отличных сюжетных закруток. Хотя первые полчаса будут казаться нудноватыми, но потом... в общем, все поймете при просмотре.
Перелом - его трудно назвать триллером в полном смысле, он также включает в себя элементы драмы и судебного детектива. Сюжет рассказывает о человеке (которого играет сэр Энтони Хопкинс), который в открытую убивает свою жену, а дальше, манипулируя людьми, доказывает, что он этого делать не смог. Ему противостоит молоденький сверхуспешный прокурор (актер Райан Гослинг, скажем так, сильно не дотягивает, особенно на фоне Хопкинса). Но этот фильм надо смотреть из-за сюжета - та комбинация, которую затевают герои, очень мастерская психологически.
Ключ от всех дверей - триллер с уклоном в мистику с неожиданной развязкой. Смотрел уже давно, спойлерить не буду.
Власть страха - фильм по Диверу, и этим все сказано. Отлично передана атмосфера города, прекрасный Райм в исполнении Дэнзела Вашингтона (хотя у Ливера этот герой - белокожий), шикарное расследование. Одна беда - развязка вышла скомканной, а настоящий убийца сунут по принципу "наименее подозреваемого". На его месте мог бы оказаться кто угодно. Не знаю, насколько это соответствует оригинальной книге Дивера (оную еще не читал), но у того, по крайней мере, обычно все в порядке с логикой.
Семь - этот фильм принято хвалить. Чтобы показаться умным, включу его в свой список, хотя не скажу, чтобы он произвел на меня впечатление. Неплохо, но не более того. Концовка оригинальна, но славится она не неожиданной фишкой, а философскими рассуждениями. Это, конечно, не мое, но пусть будет.
День св. Валентина - а вот этот молодежный слэшер, наоборот, принято громить. А мне неохота. Да, в чем-то он невразумительный, но убийства есть, атмосфера "убийца-купидон" довольно оригинальна, а за финальный твист я готов многое простить. Однако не удивлюсь, если кому-то не понравится.
Пока все, если что вспомню, добавлю отдельной строкой.
Добавлено:Счастиливое число Слевина - (хлопнув себя по голове) как я мог о нем забыть? Шикарнейший фильм с сюжетными наворотами, отличным юмором и кучей интереснейших героев. Все это сдобрено духом Гая Ритчи (да, режиссер - не он, но довольно похоже) и классной развязкой, соединяющей все нити в один узелок.