Книжный Червячок писал(а): Книга вышла еще в 2008 г., но совершенно не была разрекламирована, хотя, мож, я что-то пропустила...
Пол-Москвы рекламой было завешено :) Книгу не читал, и разве это детективный роман?
Книжный Червячок писал(а): Книга вышла еще в 2008 г., но совершенно не была разрекламирована, хотя, мож, я что-то пропустила...
Борис Карлович писал(а):Книжный Червячок писал(а): Книга вышла еще в 2008 г., но совершенно не была разрекламирована, хотя, мож, я что-то пропустила...
Пол-Москвы рекламой было завешено :) Книгу не читал, и разве это детективный роман?
бАкунин. Странный псевдоним.Петр Алексеевич писал(а):А.Бакунин
Петр Алексеевич писал(а):"Убийство на дуэли" и "Убийство на брачном ложе" некоего А.Бакунина
Петр Алексеевич писал(а):И, конечно, хороший человек (человеки) - Данилин с дилогией про Володю Ульянова ("Двадцатая рапсодия Листа" и "Четвертая жертва сирени"). К сожалению, обещанный третий роман где-то застрял. В первом из вышедших догадаться еще можно, но и он хорош, а вот во втором...
lapka писал(а):« ….когда рушиться все, среди ложных ценностей остается одна лишь истинная: человек. Родной человек, с которым можно начать все заново, посреди пепелища. И если даже ты потерял все, что у тебя было, а его нашел, это значит, что ты нашел гораздо больше, чем потерял.»
...Итак, год 1829 от Р.Х., российская провинция, довольно крупное княжеское имение Северских, куда случай, намерение и авторский замысел заносят два десятка типажнейших персонажей, описанных хотя и с вынужденной беглостью, но с симпатией и явной иронией – вуаля, играем водевиль. Патриархальная дворянская свадьба плавно перетекает в незадачу: совершается убийство, а может и не убийство, а несчастный случай, но это предстоит выяснить, и петербургский врач Иван Андреевич Тоннер, к ужасу комического урядника и некоторых иных участников событий, принимается за вскрытие покойной дамы. Начинать историческую стилизацию с такой натуралистической сцены – это неслабое испытание не только для читателя, но и для автора, однако Введенский принимает вызов с полной уверенностью в своих силах. Он ни на секунду не теряет иронически-игровой интонации, так что стилизация не страдает ни в чём, зато водевильная декорация сходу приобретает объемность и совершенно особые свойства – читатель как будто мимоходом приглашен включиться в серьёзные события и не сразу понимает, что его отказ не будет принят. Он уже в игре. Он пойман...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2