Начинаем игру. Прочитайте текст, а затем ответьте на поставленный в конце вопрос.
«Ну, сегодня я уж им задам», - злорадно думал про себя доцент Иванченко, открывая массивную входную дверь.
Доцент преподавал в Харьковском институте радиоэлектроники, и сейчас он собирался принимать экзамен у своих студентов.
«Сегодня я точно узнаю, кто внимательно слушал мои лекции, кто действительно готовился к экзамену, а кто на занятиях спал или занимался своими делами», - продолжал свой мысленный монолог Иванченко, направляясь к экзаменационной аудитории. – «Сегодня я буду строг и беспощаден».
И вот экзамен начинается. Студенты разобрали билеты, уселись на свои места и теперь усиленно пытаются что-то вспоминать. В аудитории воцаряется тишина.
Доцент Иванченко сидит на своём обычном месте, следит скучающим взглядом за склонившимися фигурами студентов, легонько барабанит пальцами по столу, думает о том, чем займётся после того, как экзамен закончится и он поставит последнюю двойку.
Вдруг один студент резко вскидывает голову, вскакивает с места, подбегает к доценту и кладёт перед ним раскрытую зачётку. Иванченко, не говоря ни слова, ставит в зачетку «отлично», после чего сияющий студент исчезает за дверью.
По аудитории прокатывается волна удивлённого шёпота. Потом снова наступает тишина. Студенты продолжают готовиться к ответам. Доцент Иванченко со скучающим видом смотрит в окно, гадает, насколько жарким и долгим будет нынешнее лето, вновь тихонько, словно в нетерпении, постукивает пальцами по столу.
Вдруг ещё один студент со скрипом отодвигает стул, молча и уверенно подходит к доценту и протягивает свою зачётку. Иванченко, так же не говоря ни слова, ставит в зачётку «хорошо». Студент, довольный, выходит из аудитории.
Снова по комнате прокатывается удивлённый ропот – на этот раз громче, чем раньше. Ещё один студент неуверенно приподнимается со своего места.
- Так, - поднимает глаза на аудиторию доцент Иванченко, - я вижу, кто-то уже готов отвечать? Проходите, давайте ваш билет, зачётку и начинайте ваш ответ.
ВОПРОС. Что за удивительная история случилась на экзамене?
Предлагайте ваши варианты, опираясь на дедукцию, логику, эрудицию, фантазию, интуицию и т. п.
Свои варианты ответов ставьте под «спойлер».
Если Вы собираетесь предложить свою версию, то просьба, по возможности, не открывать спойлеры других игроков до того, как Вы дадите свой ответ.