Доктор Фелл писал(а): Каких только параметров не придумают. 4 пункт — так и тянет сказать — детективная групповуха.
А насчет "убийца-читатель" — автор такой бред должен написать, что читатель, или как вариант (совмещая с пунктом 4) группа читателей, должна грохнуть автора. Но если подойти серьезно, то возможно имеется ввиду произведения, в которых жертва - автор детективной литературы. Есть такие произведения и не одно.
afanasev писал(а): Интересно было бы услышать еще мнения - как такое можно сделать?
Роджер Шерингэм писал(а):письмом сыщика, адресованным убийце и разоблачающим его
Борис Карлович писал(а):Был рассказ в библиотечке именно с обсуждаемой здесь развязкой.
Zero Escape: Virtue's Last Reward - это визуальная новелла от студии ChunSoft. Она является сиквелом к игре для Nintendo DS 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors, созданной той же командой, и которая была очень успешна. Хотя история независима, она содержит некоторые отсылки к своему приквелу.
История.
Sigma, главный герой, был похищен и пробуждается в лифте вместе с девушкой, которую зовут Phi. Zero III, говорящий кролик, появляется перед ними на комьютерном мониторе и объявляет начало игры Nonary Game: Ambidex Edition. Цель игры - покинуть здание. Она опирается на систему с названием "Bracelet Points", которые зарабатываются путем объединения или предавания других игроков. Для того, чтобы в нее выиграть нужно набрать 9 очков, однако если очки упадут до нуля, то игрок убивается смертельной инъекцией.
Игровой процесс.
Он состоит из двух частей: истории (visual novel) и головоломок (escape). История фокусируется на диалогах с другими персонажами и на выборах, которые значительно влияют на историю. История нелинейна и содержит множество концовок. В игре есть возможность перемещаться по таймлайну, для возвращения в развилки (таким образом уже пройденные этапы переигрывать не нужно). Цель головомок - покинуть комнату. Есть два уровня сложности, при выборе легкого - другие игроки дают советы по прохождению головоломок.
Роджер Шерингэм писал(а):Вообще проблема тут, мне кажется, в грани между детективом и литературой вообще. Придумать тут можно много.
Например, опираясь на известную работу
Родерик писал(а):изначально несущего развлекательную нагрузку.
Доктор Фелл писал(а): Не знаю. Но мне кажется, что в данном случае, это не как не связано с конкретно присутствием камина в произведении. Нашу открытую библиотечку мы изначально назвали "Читальный зал "у камина". "Каминный детектив", возможно то, что называют cozy детектив — спокойное приятное времяпрепровождение со "спокойной" книжкой в руках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2