Страница 1 из 2

Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:30
Автор Клуб любителей детектива
ДЖОЗЕФ КОММИНГС*
Joseph Commings

   ПСЕВДОНИМЫ: Monte Craven & Monty Craven
   ДАТА РОЖДЕНИЯ: 
29 сентября 1913 г.*
Нью-Йорк, США

   ДАТА СМЕРТИ: 
21 ноября 1992 г.*
Харфорд, США
в возрасте 79-и лет

   СЕРИЙНЫЕ ПЕРСОНАЖИ: 
сенатор Брукс Урбан Баннер*
Banner, Sen. Brooks U.

   ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА: 1947 — 1984 гг
Изображение

 Американский писатель Джозеф Коммингс практически неизвестен русскоязычному писателю. До сих пор нет ни одного официального перевода его многочисленных рассказов. И зря. Творчество ‘маэстро невозможного преступления’ Д.Д. Карра уже отлично знакомо российским читателям. А вот Д. Коммингса, можно назвать ‘мастером запертых комнат и др. невозможных преступлений’, а его основной герой — сенатор США Брукс У. Баннер, занимает достойное место в ряду Великих Сыщиков.
  • ATTENTION!
  • ABOUT THE AUTHOR
  • ROBERT ADEY
  • SEN. BROOKS U. BANNER
  • THOMAS LANDIN
  • UNCOLLECTED
  • ×
Подробная информация во вкладках

Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 07:24
Автор Alex Smith
   "Убийства на улице Х"

   Широко распространено мнение будто бы классический детектив-головоломка исчерпал себя во времена "Золотого века" (то есть между двумя мировыми войнами), и после второй мировой писать стало не о чем: все загадки, которые можно задать читателям кончились.
   Но читая таких авторов как Коммингс лишний раз убеждаюсь что это не так. В этом, например, загадка связанная с невозможным преступлением стоит в центре сюжета, и неплохая загадка (хоть я и смог частично понять, но лишь частично).
   Так что совсем незаметно что рассказ написан в 1962 году (когда детективный жанр начал выдыхаться), разве только в рассказе упоминаются некоторые реалии шестидесятых, но на качестве загадки это никак не сказывается.

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:14
Автор igorei
    Между прочим впервые прочитал о Коммингсе (как и о Артуре Порджесе), в замечательной статье П. Купершмита "Послевоенный рассказ". Там же о "The X Street Murders"

    "Но если рассказы Роусона были в итоге хотя бы собраны воедино, то другому талантливому писателю Джозефу Комингсу повезло меньше. Начав с
"Убийства под стеклом"*
Murder under glass
в мартовском номере "10 Story Detective Magazine" за 1947 год, Джозеф Коммингс продал в подобные издания целый ряд изобретательных рассказов, затем перейдя в один из первых digest-журналов, "Mystery Digest". Это странное издание, рассматривавшее детективные проблемы под необычным и часто провокационным углом зрения, впервые появилось в марте 1957 года и просуществовало шесть лет. В последние два года его главным редактором был Коммингс, он же был и основным автором. Почти каждый журнал содержал его рассказ, опубликованный от своего имени или под псевдонимом
Монти Крейвен*
Monte Craven
. В большинстве из них действовал
Брукс У. Баннер*
сенатор Брукс Урбан Баннер
.
    Всего Баннер появился в 30 рассказах, хотя в одном из них по настоянию редактора превратился в
мэра Лэндина*
Mayor Thomas Landin
, и был внушающим трепет сенатором США. Подобным персонажем мог бы гордиться и "Маэстро" Карр. Большинство рассказов о Баннере содержит "невозможное преступление" и приближается к лучшим вещам Джона Диксона Карра. Сюжетные линии разработаны на самом высоком уровне, а преступления остроумны и неожиданны. Баннер (или Лэндин) раскрывал "невозможные преступления" не менее чем в 26 рассказах. Остановимся на одном из них,
"Убийствах на улице Икс"*
The X street murders
, чтобы увидеть, с преступлениями какого типа сталкивался наш герой. В этом рассказе, опубликованном в номере "Mystery Digest" за март-апрель 1962 года и недавно вошедшем в одну из антологий, мужчина был убит в запертой комнате из ружья, которое выстрелило лишь через несколько секунд в другой комнате, находясь в запечатанном пакете. Не стоит говорить, что Баннер раскрыл это дело. И, хотя в последнее время приключения Баннера нашли своё место в антология, издатели пока что не додумались собрать их воедино".
:so_happy:

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:36
Автор igorei
В возражениe Доктору Феллу, который пишет

"И, хотя в последнее время приключения Баннера нашли своё место в антологиях, издатели пока что не додумались собрать их воедино."

Додумались, в 2004 году вышла,получившая хорошие отзывы Banner Deadlines: The Impossible Files of Senator Brooks U. Banner (Lost Classics) http://www.amazon.com/Banner-Deadlines- ... 1885941978

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:49
Автор Доктор Фелл
Спасибо. Надо будет исправить этот абзац. Он написан по материалам книги Эйди, которая вышла еще в прошлом веке)))

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 03:48
Автор igorei
Вниманию уважаемых форумчан представляю предисловие написанное Робертом Эйди к сборнику рассказов писателя "Banner Deadlines: The Impossible Files of Senator Brooks U. Banner", вышедшему в 2004 году.


Писательская карьера Джозефа Коммингса.

Джо Коммингс начал свою писательскую карьеру на фоне военной палатки, на Сардинии, во время Второй мировой войны. Детективные рассказы он создавал в основном для развлечения своих боевых товарищей и себя самого. Но когда он, в конце концов, вернулся домой, то к своей радости, он обнаружил, что существуют редакторы журналов, готовые платить за них хорошие деньги.
Сорок лет после этого события Джо был не в состоянии вспомнить, какой из его рассказов, был написан первым, но он точно помнил, что это был не "Убийство под стеклом" ("Murder Under Glass"), который был первым опубликован.
Однако, нет никаких сомнений, что и в первом написанном рассказе, блистал детектив сенатор Баннер Брукс.
Есть две очень веские причины, почему читатели, которые однажды познакомившись с грозным экстравертом Коммингса - "Yankee конгрессменом", никогда не забудут его.
Во-первых, это сам персонаж, это 270 фунтов веса, с лохматой, седой бизоньей головой, постоянно красным носом упакованные в 6 футов 3 дюйма роста, постоянно демонстрирующие необъяснимую воинственность.
Ассортимент его одежды включает броской цветные полосатые рубашки, красные подтяжки, древнюю тяжелую трость и запахивающееся пальто. На голове, может оказаться, что угодно, от любимой панамы до почтенного и почитаемого шелкового цилиндра. Он, может показаться безалаберным, и даже чудаковатым, со своим вечным стаканом виски Хейг энд Хейг в огромной лапе и незажженной толстой сигарой в большом рту, но никому не придет в голову недооценить богатого опыта и интеллекта, скрывающихся за этими ледяными голубыми глазами.
Вдовец (его жена, Минни, умерла несколько лет назад), он, кажется, знает почти все что можно знать о социальном, политическом или криминальном мире. Он опробовал множество профессий, и тех которые приносили ему заработок - пехотный лейтенант, аукционист, шериф округа, и неоплачиваемых - маг, слесарь, автор комических книг. А кульминацией всего этого (в академическом плане) является окончание Корнельского университета и юридической школы Олбани. Кроме заседаний в Сенате Соединенных Штатов Америки, его можно часто встретить в Idle Hours Club (Клубе ожидания часов), членом которого он является, Клубе Искателей Приключений или Клубе Сфинкса (только для магов).
А во - вторых, главным его призванием, является раскрытие преступлений, происшедших при странных обстоятельствах, выходящих за рамки логического или рационального объяснения.
В начале расследований, Баннер казалось, спотыкаться, но можете быть уверены, он разберется со всеми этими невозможными преступлениями, возникшими будто из "Золотого Века" детектива. Убийство в герметичном стеклянном кабинете ("Убийство под стеклом"-"Murder Under Glass"), на середине озера ("Призрак на озере"-"The Spectre on the Lake"), на спиритическом сеансе ("Дух с отпечатками пальцев"-"Fingerprint Ghost"), в древние келье, давно умерших монахов (" Убийство Черный Монаха"-"The Black Friar Murders), в течение эстрадного представления ("Смерть от черной магии"- "Death by Black Magic"); неугомонный сенатор раскрыл все эти, казалось бы, неразрешимые случаи.
Первые рассказы о Баннере Бруксе, были невероятно популярны, даже не верится , что в настоящее время они почти забыты.
Первые три рассказа, публикуются в Спрингфилд (штат Массачусетс), в пальп журналах 10-Story Detective и Ten Detective Aces. Воодушевленный успехом, писатель в очень короткoе время пишет еще десять рассказов о Баннере Бруксе. Их готовы принять почти все детективные журналы того времени. Редактору журнала Ten Detective Aces, не нравится, что Баннер Брукс будет гулять по страницам и других издательств, и настаивает, что в его журнале сенатор Баннер Брукс будет переименован в мэра Томаса Лэндина.
Однако новый персонаж настолько очевидно указывал на сенатора Баннера, и вызывал насмешки у читателей, что очень скоро редакция Ten Detective Aces решила исправить эту оплошность и вернулась к первоначальному варианту.
Коммингс пишет новые рассказы, но к его сожалению, их выход совпадает с концом эры пульп журналов, он еще успевает за 4 года опубликовать 26 рассказов.
В любом случае, в этот период выходят замечательные рассказы Коммингса, в которых сенатор Баннер Брукс вновь и вновь удивляет читателей потрясающими решениями. Именно в это время выходят "Дом палача" - "Hangman House", о раскрытии преступления, произошедшем в заброшенном особняке в Миссисипи, "Прогресс убийцы"-"Murderer's Progress", когда Баннер расследует сложнейшее дело. по просьбе членов Сфинкс клуба, "Серенада для убийцы "-""Serenade to a Killer", расследование смерти в изолированном заснеженном доме под названием "Музыкальная шкатулка"-"Music Box", и конечно "Убийства на X улице"- "The X Street Murders", по мнению многих критиков, звездный час Джо Коммингса.
Но к 1960-ым рынок детективных историй в значительной степени иссяк. Никто не хотел больше печатать его рассказы. Поработав, а последние два года и поредактировав “Mystery Digest”, эволюционном преемнике пальп журналов, 1963 год писатель встретил безработным. Он пытался обратиться в флагман жанра EQMM, но, как Джо выразился, "редакторы невзлюбили меня", и не приобрели ни одного рассказа.
После 1963 года, Коммингсу удается печататься только спорадически. Рассказы перестают продаваться, и писатель решает попробовать себя в написании романов. Он вспоминает, как когда то обедая с Джоном Диксоном Карром, он был поддержан маэстро в этом начинании. "Почему бы вам не написать роман, с убийством в закрытой комнате?" спросил тогда писателя Карр.
И писатель пишет четыре таких романа, разумеется, с Баннером Бруксом.
К сожалению, один из них, "Тhe New Orleans Dancers in the Dark", было передан литературному агенту, для издания его во Франции, и дальнейшая судьба его не известна. А остальные: "Operation Pink Poodle" и "The Crimson Stain" и интригующий "One for the Devil", который сам Коммингс называл романом, в стиле Карра и содержащий два "невозможных" убийства, были отвергнуты всеми издательствами в Нью-Йорке.
Но все же Джозеф Коммингс, опубликовал изрядное количество романов, скажут люди, знакомые с его библиографией. Да, но имейте в виду, что все эти романы, романы мягкого порно, на которые в то время, спрос был значительно выше, чем на загадки с "невозможными преступлениями".
Только "Sailors' Nympho and All the Men She Had", имеет наряду с сексом, еще и детективную составляющую, видимо сам писатель хотел проверить, не разучился ли он писать детективы.

Затем, в начале семидесятых годов, еще не достигнув и шестидесятилетнего возраста, Джозеф Коммингс переносит обширный инсульт, который вызвал паралич его правой стороны, и оставил серьезные нарушения речи. После этого он прекращает писать.
Возможно это был бы и конец его публикационной карьеры, если бы ему на помощь не пришел, его друг, писатель, Эдвард Д. Хоч. Еще в конце 1950-х годов Джо и Эд сотрудничали, написав историю о девушке, которая исчезла, как по мановению волшебной палочки, на полпути вверх по лестнице. Это была идея Эда, и Джо, она так понравилась, что он спросил Хоча, не будет он возражать, если он ее изменит, и создаст на ее основе историю с расследованием сенатора Баннера. Это творческий союз, позволил создать действительно потрясающую историю, но которая по той или инной причине никогда не издавалась. В 1979 году, Эд наткнулся на нее снова и, после обсуждения с Джо, представил ее Mike Shaynes Mystery Magazine. Сомнения редакции о выпуске рассказа улетучились, после того как Хоч в ноябре 1979, под своим именем, где только мог аннонсировал: "Лестница в никуда"- "Stairway to Nowhere". Сенатор Баннер возвращаетсяся!"
Эффект был потрясающий. Mike Shaynes Mystery Magazine, после выхода рассказа, умоляет Коммингса смахнуть пыль со своих старых рукописей, и в течение следующих пяти лет, в короткий, но памятный ренессанс, полдюжины историй, никогда ранее не опубликованных и каждый из них о Баннере, появляется в Mike Shaynes Mystery Magazine. Самый последний, превосходное расследование Баннером преступления, совершенного, якобы вампиром в железной маске, на территории парижского кладбища ("The Grand Guignol Caper") был опубликован в ноябре 1984 года.
Несмотря на крайнюю тяжесть его инвалидности, благодаря поддержке друга, Джозеф Коммингс сумел дожить до респектабельного возраста 79 лет. Умер писатель 21 ноября 1992 года. Один из последних великих писателей в жанре "impossible crime".
За всю свою творческую жизнь, писатель не издал ни одного сборника. Его рассказы расбросаны по различным, зачастую мало известным журналам.
Исключения составляют: "Death by Black Magic", отличный рассказ с Баннером, который в 1950 году вошел в Mystery Writers of America anthology и также Баннеровский рассказ "Detective Who's Who", вошедший в сборник рассказов Four-and-Twenty Bloodhounds.
Четырежды рассказы Коммингса появлялись в сборниках MWA; в 1953 году, "Bones for Davy Jones," первоклассный рассказ с невозможным преступлением", но без Баннера Брукса, в 1956 году оригинальный рассказ "Eat, Drink, and Be Buried" - детективная история о двух пещерных людях, в 1958 году, уже с Бруксом, "Through the Looking Glass", и наконец, в 1961 году, "Tales for a Rainy Night".

Нет никаких сомнений, что издание сборника рассказов, посвященных Нью-Йоркскомы сенатору давно назрела. Если вы любите детективную литературу с "невозможностями", то этот сборник для вас. В нем представлены работы писателя (одного, из очень немногих), чьи талант и изобретательность в создании детективных историй сравнимы с мастерами Золотого Века детектива- маэстро Джона Диксона Карра, Клейтона Роусона и Хейка Талбота, а главный герой - детектив, в силу его яркой личности, оригинальности и изобретательности, выдерживает сравнение с доктором Феллом, сэром Генри Мерривалом и Великим Мерлини.
Этот сборник, настоящий праздник, вышедший из-под пера, до сих пор преступно недооцененного гения, Джозефа Каммингса. И, как специальный бонус, в сборник включен никогда ранее не издававшийся рассказ " The Whispering Gallery", о расследовании Баннером невозможного преступления.

- Роберт Эйди

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:15
Автор igorei
Доктор Фелл, спасибо за вставленное фото писателя, я думаю это единственное его фото в интернет-пространстве.

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:35
Автор Доктор Фелл
igorei Это к Джин Грей. Это она кудесница фотошопа и все что смогла, выжала с картинки, которую вы мне отсканировали.

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:39
Автор igorei
Значит, спасибо Джин Грей. :give_rose:

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 22:05
Автор igorei
Очень важное добавление в библиографию.
Джозеф Коммингс написал произведения и с другими героями (не Баннером Бруксом), большинство из них с невозможными преступлениями.
Detective: Colonel Beardsley в сборнике Western Trails, April (1949)

Наконец , с главным героем Mayor Thomas Landin:
В журналах Ten Detective Aces, Mar 1948, Joseph Commings, Die by Night

Ten Detective Aces, Sep 1948, Joseph Commings, Cinder Bull

Ten Detective Aces, Nov 1947, Joseph Commings, The Devil’s Elbow
Кроме того:
В 10-Story Detective Magazine, August 1948, Joseph Commings, ‘What a Difference a Slay Makes’

10-Story Detective Magazine, December 1948, Joseph Commings, ‘Dead Letter Day’

10 Story Detective Magazine, June 1949, Joseph Commings – ‘I lost My Goulish Figure’

10-Story Detective Magazine, August 1949, Joseph Commings, ‘The Lane That Led to Homicide’

В Mystery Digest, Jul 1958, Joseph Commings, ‘Counsel for the Damned’

Mystery Digest Apr 1959, Joseph Commings, ‘Home Is Where You Hang Your Husband’

Mystery Digest, June 1959, Joseph Commings ‘Aloha’

Mystery Digest, Jan/Feb 1960, Joseph Commings, ‘The Black Book’

Mystery Digest Mar/Apr 1960, Joseph Commings, The Fugitive

Mystery Digest, Jul/Aug 1960, Joseph Commings, ‘The Bluebeard of New York’

Mystery Digest, Jan/Feb 1961, Joseph Commings, ‘A Mermaid Named Desire’

Mystery Digest, Mar/Apr 1961, Joseph Commings, Devils Inheritance

Mystery Digest, May/Jun 1961, Joseph Commings, ‘The Last of the Red Hot Mayas’

Mystery Digest, Jul/Aug 1961, Joseph Commings, ‘How to Lose an Election’

Mystery Digest, May/Jun 1962, Joseph Commings, ‘The Morgue of Shattered Hopes’

Mystery Digest, Sep/Oct 1962, Joseph Commings, ‘Madness Around Midnight’

Mystery Digest Mar/Apr 1963, Joseph Commings, ‘The Wandering Jew’


Комммингс, также, писал под псевдонимом ‘Monte Craven’:

Mystery Digest, Nov 1957, Monte Craven, ‘The King of Liars’

Mystery Digest, Nov/Dec 1959, Monte Craven, ‘The Ice Age’

Mystery Digest, Jan/Feb 1960, Monte Craven, ‘Crime File 3549’

Mystery Digest, May/Jun 1960, Monte Craven, ‘The Dummy’

Mystery Digest, Sep/Oct 1960, Monte Craven, ‘The Fraudulent Spirit’

Mystery Digest, Nov/Dec 1960, Monte Craven, ‘The Witch’

Mystery Digest, Mar/Apr 1961, Monte Craven, ‘The Image of Me’

Mystery Digest, May/Jun 1961, Monte Craven, ‘The Bookkeeper’

Mystery Digest, Jul/Aug 1961, Monte Craven, ‘The Man Who Lost His Head’

Mystery Digest, Nov/Dec 1961, Monte Craven, ‘I’m No Hero’

Mystery Digest, Mar/Apr 1962, Monte Craven ‘The Diver and the Witch’

Mystery Digest, Mar/Apr 1963, Monte Craven, ‘All Men Kill the Thing They Love’

Note: ‘The Bewitched Terrace’ is also by Craven, but included above. ‘The Fraudulent Spirit’ is known to be essentially the same story, but as it is unclear what changes were made to ‘The Bewitched Terrace’ – it is counted as a separate story. The same applies to ‘The Diver and The Witch’ which is an early version of ‘Bones For Davey Jones’.
Кроме того выходили :

Commings also published in various other magazines, to date I have located another 11 unlisted stories:

Crime Fiction Stories, December 1950, Joseph Commings, ‘Gems Glow With Blood’

Killers Mystery Story Magazine, Mar 1957, Joseph Commings, ‘Blonde Beautiful and Dead’

Manhunt, Dec 1957, Joseph Commings, ‘Clay Pigeon’

Mike Shayne Mystery Magazine, Apr 1960, Joseph Commings, ‘Unlucky Star’

Private Detective, Jan 1950, Joseph Commings, ‘A Halo for Murder’

The Saint Mystery Magazine, Oct 1965, Joseph Commings, ‘Party Girl’

Street & Smith’s Detective Story Magazine, Spring 1949, Joseph Commings, ‘The Lady and the Tiger’

Super-Detective, Oct 1950, Joseph Commings, ‘Memo: Murder’

Suspect Detective Stories, Jun 1956, Joseph Commings, ‘The Warning’

Suspense (UK), Nov 1959, Joseph Commings, The Cardinal’s Candles

Suspense (UK), Mar 1959, Joseph Commings, ‘The Great Hunger’ – Originally Published in: Eat, Drink, and Be Buried, ed. Mystery Writers of America, Viking 1956
There were also several stories written under the ‘Craven’ pseudonym, and not published in Mystery Digest, which are spelled Monty, not Monte!

Ten Detective Aces, Mar 1948, Monty Craven, ‘Daughter of Disaster’

Ten Detective Aces, Sep 1948, Monty Craven, ‘Scent to Kill’

10-Story Detective Magazine, Monty Craven.Jun 1948, Boogie-Woogie Bullets

Western Aces, May 1949, Monty Craven, Trail of the Talking Trees

Western Trails, Apr 1949, Monty Craven, Pioneer Sky-Pilot

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:13
Автор Доктор Фелл
Кто-то знает когда был написана новелла "The Whispering Gallery". Первая публикация в Banner Deadlines в 2004 году. А вот когда написана?

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 01:01
Автор Роджер Шерингэм
В своё время меня так неприятно поразил, даже разозлил абсурдностью разгадки рассказ "Убийства на улице Х", что я не стал читать Коммингса дальше.
Сейчас прочитал весь переведённый цикл о Баннере - igorei, Гастингс, Виктор - :hi:
Но его тексты - это не бриллианты детективной беллетристики, а её галлюциногенные грибы. От их чтения у меня было ощущение, что я нанюхался каких-то восточных благовоний, наслушался Рави Шанкара и уплыл куда-то, после чего мне стали мерещиться во сне некие детективные сюжеты.
Разгадать загадки Коммингса невозможно хотя бы по той простой причине, что в его мире возможно всё - от певцов-трансвеститов до ковбоев-дипломатов. Всё, что только позволяет, ломая правдоподобие, соорудить загадку. Причём это относится не только к сопутствующим обстоятельствам дел, но и к самим разгадкам (за исключением, разве что, "Кастаньет, канареек и убийства", где действительно очень изящно, технически решена проблема убийцы-невидимки). Разумеется, в сюжетах о невозможных преступлениях могут быть сколь угодно заковыристые, изощрённые и непредставимые в реальной жизни способы их совершить, но с одним "но" - внутри сюжета должна быть чёткая мотивация, для чего преступнику понадобилось совершать своё злодеяние именно так и таким способом, а не более простым. Что это ему даёт. У Коммингса эти преступления совершаются именно так, за редким исключением, просто по авторской прихоти. Точно так же прихотливы и словно пристёгнуты к разгадке в последний момент почти все мотивы этих преступников. Так же невозможен и сам сенатор Брукс Баннер - в той социальной роли, которую ему задал автор, он бы ни одни выборы не выиграл и уж точно не был бы переизбран.
У Карра бывают слишком причудливы атмосфера и, иногда, технические детали разгадок. У Квина бывает слишком причудливо поведение преступников и других персонажей. У Коммингса причудливо абсолютно всё. Безумный мир, где плывёшь по течению сюжета, ожидая всего, чего угодно. Абсолютно ничему описанному автором не веришь даже при всех поправках на принципиальную нереалистичность детективного сюжета, но, тем не менее, эта галлюциногенная атмосфера почему-то затягивает.
А потому и отзывы на каждый конкретный рассказ как-то незачем, хотя, конечно, некоторые слабее, другие сильнее, в иных преступник сразу очевиден, а "невозможность" везде сложная.

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 06:43
Автор igorei
Роджер Шерингэм писал(а):...У Коммингса причудливо абсолютно всё. Безумный мир, где плывёшь по течению сюжета, ожидая всего, чего угодно. Абсолютно ничему описанному автором не веришь даже при всех поправках на принципиальную нереалистичность детективного сюжета, но, тем не менее, эта галлюциногенная атмосфера почему-то затягивает.
А потому и отзывы на каждый конкретный рассказ как-то незачем, хотя, конечно, некоторые слабее, другие сильнее, в иных преступник сразу очевиден, а "невозможность" везде сложная.

Галлюциногенные грибы детективной беллетристики. :good: За то и люблю. Невозможность, по мне, должна быть сложная, но не заумная, как у Симады.Такая, как у Карра, Хоча, Чампиона, Видри, Стимана. А остальное, особенно мотивы, не важно.
И очень понравилось, насчет галлюцинагенной атмосферы. Я наконец-то понял почему меня также, как и многих, затягивают рассказы автора.

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 11:47
Автор Гастингс
По атмосфере и характеру главного героя рассказы Коммингса мне напоминают цикл Карра про сэра ГМ. Поэтому мне они нравятся. А что касается "правдивости", думаю, что ГМ не больше мог занимать пост в Министерстве, чем Баннер быть сенатором. Но мне, читателю, это не важно. Хараектеры очень яркие и живые, а для литературного произведения это главное (для меня).

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 13:22
Автор Виктор
Роджер Шерингэм писал(а):У Коммингса преступления совершаются ... просто по авторской прихоти. Точно так же прихотливы и словно пристёгнуты к разгадке в последний момент почти все мотивы этих преступников. Так же невозможен и сам сенатор Брукс Баннер ...
Абсолютно ничему описанному автором не веришь даже при всех поправках на принципиальную нереалистичность детективного сюжета

Зато какое отличное развлечение - читать эти рассказы Коммингса!

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:48
Автор Роджер Шерингэм
Гастингс писал(а):А что касается "правдивости", думаю, что ГМ не больше мог занимать пост в Министерстве, чем Баннер быть сенатором.

Ну вот для меня есть тут некоторая разница. ГМ - не публичное лицо, наоборот, статус начальника контрразведки предполагает отсутствие зависимости от мнения публики. Если он эффективно работает на посту (а судя по его достижениям по части раскрытия "невозможностей", он и контрразведчик должен быть успешный), то может быть сколь угодно эксцентричным аристократом. Баннер - публичная персона, сенатор (и, по контексту, явно от штата Нью-Йорк, одного из крупнейших, т.е. чрезвычайно влиятельный). В США есть некий стереотип, как должен выглядеть сенатор, чтобы быть избирабельным (нетрудно судить по основному типажу, который там стабильно избирали и избирают на эту должность уже двести лет), ну и вообще тамошние сенаторы люди довольно занятые в столице, у них явно нет времени всё время заниматься тем, чем занимается Баннер - не в плане раскрытия преступлений, а в плане сидения в нью-йоркском клубе, представлений с фокусами и покатушек по всей стране. Так что автор просто резвится, чтобы "интересно было читать", цитируя Виктора :) Хотя это, конечно, личное восприятие.

Вообще, я даже когда-то это уже где-то писал на форуме, для меня проблема убедительности не в личной эксцентричности сыщика, а именно в том, соответствует ли он тем профессии и социальному статусу, которые ему дал автор. Я вот ещё не верю в Пуаро - в принципе, верю, что может существовать настолько эксцентричный персонаж, но что он бывший полицейский и практикующий частный сыщик - нет (и те рассказы, где Кристи пыталась это показать, не убеждают, а во всех лучших вещах Пуаро просто где-то тусуется возле преступления, как самый обычный сыщик-любитель). Так что Г.М. для меня убедительнее, чем Пуаро :)

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:56
Автор Доктор Фелл
У меня вообще странная ассоциация с главным героем. Когда (бывает и такое) смотрю новости по "ящику" вижу премьер-министра Великобритании, то представляю сенатора Баннера :) Не знаю почему. Но вот есть какая-то эксцентричность.

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 16:14
Автор Роджер Шерингэм
доктор Фелл
Ой, я как раз тоже хотел упомянуть нынешнего британского премьера - реально похож, только Баннер, должно быть, постарше лет на 15.
С другой стороны, он всё-таки занимается своими политическими фокусами, а не теми (куда более симпатичными) фокусами, что Баннер :)

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 16:18
Автор Доктор Фелл
   Если Джонсон решит закончить с этим грязным делом (политикой) и решит стать актером... Я бы много отдал бы за сериал о Баннере с ним в главной роли :) Это было бы ЖЕСТЬ! :))

Re: Джозеф Коммингс

СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 08:43
Автор Доктор Фелл
  Скоро наша коллекция приключений незабываемого сенатора Баннера пополниться еще одним рассказом “Пугало—Убийца”. В рассказе есть довольно обширное предисловие об авторе, которое отлично подойдет к авторской теме (а она у нас совсем “худенькая” — явно противоречит главному герою :crazy:
  В связи с переделкой авторской темы, вопрос — может есть другие фотографии автора. Та, которая сейчас не совсем удачная. Сделана с маленькой и поэтому какая-то “размазанная”.