Ellery Queen's Mystery Magazine
Добавлено: 21 сен 2011, 11:04
Ellery Queen's Mystery Magazine (EQMM) впервые был опубликован осенью 1941 года Лоуренсом Е. Спиваком (который впоследствии стал автором и ведущим популярного телешоу «Встреча с прессой») в Press Mercury.
Журнал был объявлен как детище самого Эллери Квина, на самом деле являющегося авторским коллективом двух кузенов - Фредерика Даннея и Манфреда Б. Ли. В первые годы, однако, за журнал отвечал лишь Фредерик Данней, являясь его главным редактором с 1941 года вплоть до своей смерти в 1982 году, после чего бразды правления получила Элеонора Салливан, а в 1991 году - Джанет Хатчингс.
EQMM был призван обеспечить рынок детективной литературы журналом более высокого уровня, чем журналы «криминального чтива» (pulp magazine) того времени. В 1941 году Данней говорил, что EQMM должен «поднять взгляд детективных писателей до уровня высокой литературы, поощрять наших коллег и открыть новых авторов, желающих писать в жанре детектива".
В погоне за первой целью – поднять авторитет детективов до уважаемой литературной формы - он приступил к поиску и публикации рассказов литературных деятелей прошлого и настоящего с элементами преступления или детектива. В результате более сорока лауреатов Нобелевской и Пулитцеровской премии были включены в EQMM - Редьярд Киплинг, Уильям Фолкнер, Эрнест Хемингуэй, Норманн Мейлер, Элис Уокер и др.
В «Кровавом убийстве» Джулиан Саймонс так описал EQMM: «Это сборник всевозможных видов (типов) детективных рассказов. Некоторые виды являются более важными, чем другие, не все рассказы шедевры, а некоторые будут сводить с ума тех, у кого есть свое представление о том, каким должен быть детективный рассказ. Пока что значение журнала намного превосходит любые критические замечания, которые были сделаны в его адрес. Без сомнения, детективные рассказы были бы написаны и без EQMM, но они были бы гораздо менее интересными и разнообразными по стилю, и почти наверняка менее качественными.
Хотя, собирая литературных гигантов под одной обложкой, Данней установил высокие стандарты для писателей, стремящихся появиться на страницах EQMM, журнал всегда искал и поддерживал новых, а также состоявшихся авторов. Список участников EQMM - это настоящий почетный список детективных писателей, некоторые из которых - как Нэнси Пикард, Гарри Кемельман и Джек Финней - начали свою писательскую карьеру на страницах EQMM. Редакция новинок журнала впервые представила читательской аудитории более 700 начинающих писателей, многие из которых стали постоянными участниками EQMM.
Благодаря высоким стандартам EQMM был одним из художественных журналов, переживших кризис с 1950 по 1970 гг. В настоящее время он является самым старым детективным журналом.
Традиции литературного мастерства в создании первоклассных детективов Эллери Квина поддерживаются и по сей день. На протяжении всей своей истории журнал активно поощряет новых писателей, и сегодня, когда большинство крупных изданий принимают работы писателей только через литературных агентов, EQMM все еще принимает работы по почте. А с февраля 2011 года рассказы принимаются также по интернету.
Читательская энциклопедия американской литературы назвала EQMM "лучшим периодическим изданием в своем роде". Благодаря многим талантливым новичкам EQMM остается там, где он всегда был - в передних рядах детективной литературы, предлагая читателям самые лучшие рассказы жанра из любой точки мира.
EQMM регулярно публикует рассказы таких известных писателей, как Джеффри Дивер, Майкл Гилберт, Питер Лавси, Джон Лутц, Рут Ренделл и Жанвиллем ван де Ветринг. Он также опубликовал как новые, так и классические рассказы недетективных авторов, таких как А. А. Милн, Стивен Кинг, Уильям Сомерсет Моэм, П. Г. Вудхауз, Джойс Кэрол Оутс, Теодор Старгон и Филлис Диллер.
EQMM также регулярно публикует две не художественные рубрики: Jury Box содержит рецензии Джона Л. Брина на книги и Blog Bytes включает обзоры и обновления блогов для детективных рассказов.
С 1985 года EQMM вручает авторам ежегодную премию "Выбор читателей" (Readers Award). В списке лауреатов многие известные авторы детективов, такие как Эдвард Хоч, Джеффри Дивер, Даг Эллин, Питер Лавси, Кларк Говард, Роберт Барнард, Лоуренс Блок и др.
Журнал всегда издавал серийные произведения, такие как «Черные вдовцы» Айзека Азимова, «Рампоул из Бейли» Джона Мортимера, «Ганелон» Джеймса Пауелла. Главным из серийных авторов был Эдвард Хоч, который создал по крайней мере десятку независимых серий для EQMM с тех пор, как его первый рассказ появился в 1962 году. Начиная с мая 1973 года он в каждом номере EQMM публиковал как минимум один оригинальный рассказ, и так продолжалось в течение 34 лет, до мая 2007 года. В тот же период Хоч опубликовал 50 рассказов в Alfred Hitchcock's Mystery Magazine.
EQMM издается Dell Magazines, Penni Publications, Нью-Йорк. Издателем является Питер Кантер. Офис журнала находится в одном здании с другими журналами Dell Magazines, включая Alfred Hitchcock's Mystery Magazine.
Официальный веб-сайт
Журнал был объявлен как детище самого Эллери Квина, на самом деле являющегося авторским коллективом двух кузенов - Фредерика Даннея и Манфреда Б. Ли. В первые годы, однако, за журнал отвечал лишь Фредерик Данней, являясь его главным редактором с 1941 года вплоть до своей смерти в 1982 году, после чего бразды правления получила Элеонора Салливан, а в 1991 году - Джанет Хатчингс.
EQMM был призван обеспечить рынок детективной литературы журналом более высокого уровня, чем журналы «криминального чтива» (pulp magazine) того времени. В 1941 году Данней говорил, что EQMM должен «поднять взгляд детективных писателей до уровня высокой литературы, поощрять наших коллег и открыть новых авторов, желающих писать в жанре детектива".
В погоне за первой целью – поднять авторитет детективов до уважаемой литературной формы - он приступил к поиску и публикации рассказов литературных деятелей прошлого и настоящего с элементами преступления или детектива. В результате более сорока лауреатов Нобелевской и Пулитцеровской премии были включены в EQMM - Редьярд Киплинг, Уильям Фолкнер, Эрнест Хемингуэй, Норманн Мейлер, Элис Уокер и др.
В «Кровавом убийстве» Джулиан Саймонс так описал EQMM: «Это сборник всевозможных видов (типов) детективных рассказов. Некоторые виды являются более важными, чем другие, не все рассказы шедевры, а некоторые будут сводить с ума тех, у кого есть свое представление о том, каким должен быть детективный рассказ. Пока что значение журнала намного превосходит любые критические замечания, которые были сделаны в его адрес. Без сомнения, детективные рассказы были бы написаны и без EQMM, но они были бы гораздо менее интересными и разнообразными по стилю, и почти наверняка менее качественными.
Хотя, собирая литературных гигантов под одной обложкой, Данней установил высокие стандарты для писателей, стремящихся появиться на страницах EQMM, журнал всегда искал и поддерживал новых, а также состоявшихся авторов. Список участников EQMM - это настоящий почетный список детективных писателей, некоторые из которых - как Нэнси Пикард, Гарри Кемельман и Джек Финней - начали свою писательскую карьеру на страницах EQMM. Редакция новинок журнала впервые представила читательской аудитории более 700 начинающих писателей, многие из которых стали постоянными участниками EQMM.
Благодаря высоким стандартам EQMM был одним из художественных журналов, переживших кризис с 1950 по 1970 гг. В настоящее время он является самым старым детективным журналом.
Традиции литературного мастерства в создании первоклассных детективов Эллери Квина поддерживаются и по сей день. На протяжении всей своей истории журнал активно поощряет новых писателей, и сегодня, когда большинство крупных изданий принимают работы писателей только через литературных агентов, EQMM все еще принимает работы по почте. А с февраля 2011 года рассказы принимаются также по интернету.
Читательская энциклопедия американской литературы назвала EQMM "лучшим периодическим изданием в своем роде". Благодаря многим талантливым новичкам EQMM остается там, где он всегда был - в передних рядах детективной литературы, предлагая читателям самые лучшие рассказы жанра из любой точки мира.
EQMM регулярно публикует рассказы таких известных писателей, как Джеффри Дивер, Майкл Гилберт, Питер Лавси, Джон Лутц, Рут Ренделл и Жанвиллем ван де Ветринг. Он также опубликовал как новые, так и классические рассказы недетективных авторов, таких как А. А. Милн, Стивен Кинг, Уильям Сомерсет Моэм, П. Г. Вудхауз, Джойс Кэрол Оутс, Теодор Старгон и Филлис Диллер.
EQMM также регулярно публикует две не художественные рубрики: Jury Box содержит рецензии Джона Л. Брина на книги и Blog Bytes включает обзоры и обновления блогов для детективных рассказов.
С 1985 года EQMM вручает авторам ежегодную премию "Выбор читателей" (Readers Award). В списке лауреатов многие известные авторы детективов, такие как Эдвард Хоч, Джеффри Дивер, Даг Эллин, Питер Лавси, Кларк Говард, Роберт Барнард, Лоуренс Блок и др.
Журнал всегда издавал серийные произведения, такие как «Черные вдовцы» Айзека Азимова, «Рампоул из Бейли» Джона Мортимера, «Ганелон» Джеймса Пауелла. Главным из серийных авторов был Эдвард Хоч, который создал по крайней мере десятку независимых серий для EQMM с тех пор, как его первый рассказ появился в 1962 году. Начиная с мая 1973 года он в каждом номере EQMM публиковал как минимум один оригинальный рассказ, и так продолжалось в течение 34 лет, до мая 2007 года. В тот же период Хоч опубликовал 50 рассказов в Alfred Hitchcock's Mystery Magazine.
EQMM издается Dell Magazines, Penni Publications, Нью-Йорк. Издателем является Питер Кантер. Офис журнала находится в одном здании с другими журналами Dell Magazines, включая Alfred Hitchcock's Mystery Magazine.
Официальный веб-сайт