Игра "Кунцево—Ховрино—Алтуфьево"
Добавлено: 12 ноя 2012, 18:45
Игра «Кунцево—Ховрино—Алтуфьево»
Или Метод проб без ошибок
Эпиграф:
Эврика! (c) Архимед
Такой простой игры у меня ещё не было, все вопросы совершенно элементарные, и этот блиц мы наверняка завершим уже завтра (или нет ). Автор два балла, произведение тоже, а вот ещё пару (всего шесть за вопрос) участник получит, если назовёт… сам догадается, что именно ему нужно дополнительно назвать в каждом вопросе. Стоимость изюма — четыре балла, столько же за объяснение названия игры. Таким образом, всего можно получить 6x8+8=56 очков. Подсказок не предусмотрено, все авторы зарубежные, достаточно прошлых лет; однако не все писали предельно классические детективы. Вперёд!
Вопросы:
1. Весь день сплошной парад преступлений: для начала за шесть пенсов продали лишь половину товара. Как теперь этими обрубками пользоваться?!
2. Так мы скоро всех станем подозревать. Вот писатель взял новый псевдоним — чем не преступление?
3. Сядем на последний поезд — но и тут труп. Хотя, раз уж даже внук Исаакия распутал эту историю, то с неплохой вероятностью удастся и нам.
4. Напомним мистеру Энтони: номер службы спасения не начинается с шестёрки! Он, должно быть, ошибается, а это влечёт опять же убийство.
5. Сделаем ремонт в гостиной. Рамы-то покрасить, по крайней мере, уж точно не убийство!
6. Ну уж на кладбище атмосфера преступления самая что ни на есть подлинная. В окружении трупов невольно думаешь об убийствах.
7. Сводим пса к ветеринару. От его сумасшедшей чесотки даже у меня крыша съехала…
8. Вообще не буду ничего объяснять в этом вопросе. Даже библейские аллюзии не помогут найти к нему ключ.
Единственную благодарность выскажу Борису Карловичу и Serу — за то, что они так удачно совпали .
The game's afoot!
Или Метод проб без ошибок
Эпиграф:
Эврика! (c) Архимед
Такой простой игры у меня ещё не было, все вопросы совершенно элементарные, и этот блиц мы наверняка завершим уже завтра (или нет ). Автор два балла, произведение тоже, а вот ещё пару (всего шесть за вопрос) участник получит, если назовёт… сам догадается, что именно ему нужно дополнительно назвать в каждом вопросе. Стоимость изюма — четыре балла, столько же за объяснение названия игры. Таким образом, всего можно получить 6x8+8=56 очков. Подсказок не предусмотрено, все авторы зарубежные, достаточно прошлых лет; однако не все писали предельно классические детективы. Вперёд!
Вопросы:
1. Весь день сплошной парад преступлений: для начала за шесть пенсов продали лишь половину товара. Как теперь этими обрубками пользоваться?!
2. Так мы скоро всех станем подозревать. Вот писатель взял новый псевдоним — чем не преступление?
3. Сядем на последний поезд — но и тут труп. Хотя, раз уж даже внук Исаакия распутал эту историю, то с неплохой вероятностью удастся и нам.
4. Напомним мистеру Энтони: номер службы спасения не начинается с шестёрки! Он, должно быть, ошибается, а это влечёт опять же убийство.
5. Сделаем ремонт в гостиной. Рамы-то покрасить, по крайней мере, уж точно не убийство!
6. Ну уж на кладбище атмосфера преступления самая что ни на есть подлинная. В окружении трупов невольно думаешь об убийствах.
7. Сводим пса к ветеринару. От его сумасшедшей чесотки даже у меня крыша съехала…
8. Вообще не буду ничего объяснять в этом вопросе. Даже библейские аллюзии не помогут найти к нему ключ.
Единственную благодарность выскажу Борису Карловичу и Serу — за то, что они так удачно совпали .
The game's afoot!